Карьера
в банке

Банк «Левобережный» придает огромное значение качеству кадровых ресурсов, прогрессивности и продуктивности корпоративной политики

Карьера в банке

Составляющие кадровой политики Банка «Левобережный»:

Неотъемлемыми составляющими успешного развития банка и его конкурентоспособности является эффективная кадровая и корпоративная политика.

Преимущества работы в Банке «Левобережный»

  • Стабильная компания
  • Развитие и самореализация
  • Карьерный
    рост
  • Сплоченная команда
  • 1700 чел Численность сотрудников банка на сегодняшний день
  • 20 лучших сотрудников ежегодно отправляются в путешествие за счет банка
  • Более 100 тренингов в год проводит учебный центр банка
  • 60%сотрудников работает более 3 лет

Система оплаты труда и социальные гарантии

Трудоустройство и оплата труда в соответствии с трудовым кодексом. Дополнительная система мотивации — ориентация на высокие результаты и высокие доходы.

Программы дополнительного поощрения

Награждение и премирование сотрудников по результатам достижений в конкурсах по банковскому обслуживанию и продажам продуктов, специальные поощрения лучших сотрудников.

Система нематериального стимулирования

Различные бонусы, такие как льготное кредитование и специальные вклады для сотрудников, льготные абонементы в фитнес-клуб, новогодние подарки детям сотрудников и др.

Корпоративные мероприятия

Каждый сотрудник может проявить себя и принять участие в яркой и интересной жизни банка: sales-поединках, тренингах по развитию личностных и профессиональных качеств, интернет-чемпионатах на знание различных сфер банковской деятельности, веревочных курсах для сплочения команды, масштабном ежегодном мероприятии — «Большие гонки»

Система обучения

Широкие возможности для развития и самореализации, повышения профессионального уровня сотрудников.

Технологии и инновации

Применение на практике инструментов бережливого производства — lean-технологий для оптимизации бизнес-процессов, командная работа по методологии Scrum и принципам Agile для создания новых продуктов.

Система мотивации сотрудников

Ключевое направление в кадровой политике банка. Система, предусматривающая мотивацию сотрудников «на результат», дает возможность получать и увеличивать доход сотрудников в зависимости от приложенных усилий.

Система обучения сотрудников

  • Проведение обучающих занятий и адаптационных тренингов;
  • Активная работа с кадровым резервом банка;
  • Специальные семинары, тренинги и мастер-классы по различным направлениям с участием профессиональных бизнес-тренеров.

Корпоративный учебный центр

Место, где проводятся внешние и внутренние обучающие мероприятия, повышающие профессиональные и личные компетенции сотрудников — обучающие занятия и адаптационные тренинги для новых сотрудников. Ведется активная работа с кадровым резервом банка.

Технологии оптимизации внутрибанковских процессов

Банк активно использует и обучает своих специалистов методологии гибкой разработки Scrum и принципам Agile, а также учит применять на практике инструменты бережливого производства, или lean-технологий, взятые на вооружение ведущих компаний мира.

Привлечение и обучение с нуля молодых и талантливых специалистов

Банк имеет соглашение о сотрудничестве с шестью ведущими вузами региона, ведется активная работа со студентами, приходящими на практику и стажировку. После прохождения конкурсного отбора студенты попадают на 6-месячную стажировку в банк, во время которой им выплачивается специальная стипендия. Лучшие из лучших после стажировки становятся штатными сотрудниками.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

г. Новокузнецк

Корпоративный бизнес (продажи)

Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Полная занятость, полный день

Основные обязанности:

Привлечение новых клиентов в банк на обслуживание из базы клиентов (кредитование МиСБ, эквайринг, РКО, ЗПП, ВЭД);
Общение на уровне первых лиц организаций;
Выстраивание партнерских отношений с клиентами банка.

Требования:

Образование высшее;
Умение проведения презентаций;
Опыт в банковской сфере или продажа от 1 года.

Условия:

Доход состоит из гарантированной части + премирование ежемесячное ;
График работы пятидневная рабочая неделя ПН-ПТ с 08:30 до 17:30;
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня ;
Полный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
Возможность повышать гарантированный доход до 25% ежегодно;
Работа в дружной команде профессионалов, которые всему научат;
Разнообразные корпоративные мероприятия;
Обучение в собственном Учебном центре Банка;
Карьерный и профессиональный рост.

Доход: до 150 000 ₽ на руки
Адрес: Новокузнецк, ул. Кирова дом 103

Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами

г. Кемерово

Корпоративный бизнес (продажи)

Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Полная занятость, полный день

Основные обязанности:

Привлечение новых клиентов в банк на обслуживание из базы клиентов (кредитование МиСБ, эквайринг, РКО, ЗПП, ВЭД);
Общение на уровне первых лиц организаций;
Выстраивание партнерских отношений с клиентами банка.

Требования:

Образование высшее;
Умение проведения презентаций;
Опыт в банковской сфере или продажа от 1 года.

Условия:

Доход состоит из гарантированной части + премирование ежемесячное ;
График работы пятидневная рабочая неделя ПН-ПТ с 08:30 до 17:30;
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня ;
Полный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
Возможность повышать гарантированный доход до 25% ежегодно;
Работа в дружной команде профессионалов, которые всему научат;
Разнообразные корпоративные мероприятия;
Обучение в собственном Учебном центре Банка;
Карьерный и профессиональный рост.

Доход: до 150 000 ₽ на руки
Адрес: Кемерово, ул. Ноградская дом 16

Начальник дополнительного офиса

г. Маслянино

Банки, инвестиции, лизинг

Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Полная занятость, полный день

Чем предстоит заниматься:
Руководство деятельностью и коллективом офиса банка;
Построение командной работы для достижения результата;
Выполнение плановых показателей офиса (корпоративный бизнес);
Увеличение объемов продаж банковских продуктов и услуг.

Наши пожелания:
Высшее образование;
Опыт руководства коллективом в банковском секторе от 2 лет;
Владение высоким уровнем профессиональных знаний, опытом управления командой(ми), организаторскими способностями и умением работать с людьми;
Личный опыт продаж.

Условия:
Доход: гарантированный доход обсуждается индивидуально на собеседовании, есть ежеквартальные премии + годовая премия;
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
Полный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
Возможность повышать гарантированный доход до 25% ежегодно;
Профессиональная команда единомышленников
Разнообразные корпоративные мероприятия;
Профессиональное обучение в собственном УЦ;
Льготные условия на услуги банка и компаний-партнеров.

адрес:  Обь, улица ЖКО Аэропорта, 24

Начальник дополнительного офиса

г. Обь

Банки, инвестиции, лизинг

Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Полная занятость, полный день

Чем предстоит заниматься:


Руководство деятельностью и коллективом офиса банка;
Построение командной работы для достижения результата;
Выполнение плановых показателей офиса (корпоративный бизнес);
Увеличение объемов продаж банковских продуктов и услуг.
Наши пожелания:


Высшее образование;
Опыт руководства коллективом в банковском секторе от 2 лет;
Владение высоким уровнем профессиональных знаний, опытом управления командой(ми), организаторскими способностями и умением работать с людьми;

Личный опыт продаж.
Условия:


Доход: гарантированный доход обсуждается индивидуально на собеседовании, есть ежеквартальные премии + годовая премия;
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
Полный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
Возможность повышать гарантированный доход до 25% ежегодно;
Профессиональная команда единомышленников
Разнообразные корпоративные мероприятия;
Профессиональное обучение в собственном УЦ;
Льготные условия на услуги банка и компаний-партнеров.

адрес:  Обь, улица ЖКО Аэропорта, 24

Руководитель группы ДО "Татарский"

г. Татарск

Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:
Обеспечение эффективной и качественной работы группы специалистов по обслуживанию физических лиц;
Обеспечение выполнения плановых показателей;
Обслуживание юридических лиц и физических лиц
Выполнение контрольных функций по кассовой и операционной работе.

Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в банке от 2 лет;
Навыки продаж банковских продуктов;
Знание расчетных и кассовых операций.

Условия:
График работы: пятидневная рабочая неделя
Доход: гарантированный доход обсуждается индивидуально на собеседовании + ежемесячная мотивация
Оформление по ТК РФ (с первого дня работы)
Работа в дружной команде профессионалов
Приятным бонусом будет: современный, уютный офис, комфортная атмосфера в коллективе, полностью оснащённое рабочее место
Более 10 программ дополнительного поощрения: от льготных абонементов в фитнес-клубы до возможности льготного кредитования и премирования лучших сотрудников отдыхом за границей.

Доход 50 000-80 000
Адрес: Татарск, ул. Ленина дом 61а