Меню

  • Премиум

Счет

Кредиты

Гарантии

Меню

burger menu
Через пару секунд страница
загрузится

Поиск по сайту

Может быть полезно

Где посмотреть условия обслуживания по зарплатному проекту?

В системе ОНЛАЙН-офис в разделе «Зарплата» во вкладке «Тарифы» указан номер и дата зарплатного договора, условия обслуживания и стоимость карт для сотрудников.

Как сформировать зарплатный реестр?

1. В Веб-версии или РС-банкинге перейти в раздел Зарплатный проект -> Зарплатный реестр. На панели инструментов нажать кнопку Новый документ (или сочетание клавиш CTRL+N для РС-банкинга).
2. Номер реестра должен состоять из четырех цифр!!! (нумерация начинается с 1000, 1001 и т. д.)
3. Если платежное поручение создается в этом же клиент-банке, то необходимо нажать кнопку Создать. Если платежное поручение ранее создано в этом же клиент банке, то необходимо указать к нему путь через кнопку Установить связь. Если платежное поручение создано в другом клиент-банке, то нажимать следует кнопку Добавить.

4. Нажать кнопку Сохранить, а затем Подписать. В РС-банкинге после этого необходимо выполнить синхронизацию.
5. В платежном поручении в поле Назначение платежа необходимо указать реквизиты зарплатного реестра (№ и дата).

Как работники могут получить зарплатные карты?

  • Получить карту в офисе банка. На телефон работника придет СМС о готовности карты с указанием офиса банка, в котором можно получить карту.

    Для этого важно при отправке первого реестра указать телефон работника. При обращении в офис банка работнику необходимо при себе иметь паспорт. Если работники хотят получить карты в разных офисах банка, например, ближе к месту жительства, сообщите об этом менеджеру банка.

  • Получить карты на территории вашей компании. Сообщите менеджеру банка дату и время для организации выдачи карт работникам (ФИО, номер телефона менеджера доступны в ОНЛАЙН-офисе в разделе «Зарплата»).

Как внести сотрудника (резидент), у которого нет отчества?

Если необходимо подать заявление на открытие карты (либо заявление на присоединение к зарплатному проекту) по данному сотруднику, необходимо добавить слово «НЕТ» в поле «Отчество». В таком случае отправка будет успешно осуществлена, а заявление будет обработано банком с пустым полем «Отчество».

Как выполнить групповую операцию по сотрудникам?

1. В разделе Зарплатный проект -> Управление сотрудниками -> Справочник сотрудников выбрать всех необходимых сотрудников. В РС-банкинге с использованием клавиш Shift или Ctrl, в Веб-версии отметив флажками.
2. Нажать правой кнопкой на выбранном списке и выбрать соответствующий пункт (Уволить, Перевыпустить карту и др.). По выбранным сотрудникам новые документы появятся в соответствующих разделах.

Как добавить нового сотрудника в зарплатный проект?

1. В Веб-версии или РС-банкинге перейти в раздел Зарплатный проект -> Управление сотрудниками -> Выпуск карты. На панели инструментов нажать кнопку Новый документ (или сочетание клавиш CTRL+N для РС-банкинга).

2. Откроется новый документ Заявление на открытие карты. Необходимо заполнить все требуемые поля и выполнить сохранение документа. После этого необходимо подписать созданный документ. Для РС-банкинга после подписания обязательно провести синхронизацию с банком.

Как изменить данные сотрудника при смене паспортных данных?

В программе iBank2 в разделе Письма -> Исходящие создать новое письмо, приложить сканированную копию нового документа.


К кому обратиться с вопросами по работе BL-Business iBank?

  • Как пройти генерацию сертификата ключа?
  • Как выгрузить документы из 1С?
  • Как отправить реестр?
  • Как заказать карты работникам?
  • Как отправить электронные расчетные листы работникам?

Инструкции доступны на официальном сайте банка в блоке «Документы и инструкции для работы по Зарплатному проекту».

Также всегда поможет тех. поддержка банка 8-800-5555-333, доп. 6611, рабочие дни с 08:30 до 17:30.

В платежном поручении в назначении платежа неправильно указан номер реестра.

1. Необходимо  написать в ibank и отправить уточняющее  письмо.
2. Зайти в раздел Письма/Исходящие письма,
3. Создать документ, в получателе выбрать «Зарплатные проекты»,
4. Заполнить Тему письма и указать № платежного поручения, его дату и сумму,  Считать верным номер реестра ....

Как зачислить зарплату работникам, если есть картотека или ограничения на расчетном счете?

Отложенные операции по счету выполняются в порядке очереди, установленной законодательством. Очередность зачислений в т.ч. и заработной платы, отпускных, больничных определяется причинами картотеки (ограничений на счете компании). Разобраться с этим вопросом поможет менеджер банка (ФИО, номер телефона и e-mail доступны в ОНЛАЙН-офисе).

Несоответствие статуса «Нерезидент» гражданству «Россия»!

1. Открыть документ отвергнутый документ.
2. Сделать копию его и исправить Гражданство.
3. Подписать и отправить документ в банк.

Номер реестра должен быть не менее 4 цифр, минимально-допустимый 4-х значный номер - 1000!

1. Открыть отвергнутый реестр.
2. Сделать копию реестра и исправить на 4-х значный номер.
3. Подписать и отправить в банк.
4. Если  в платежном поручении указан неверный номер реестра, необходимо прислать в банк уточняющее письмо, считать верным № реестра … в платежном поручениии № ... от ....

После продления или смены ключа не удается выполнить вход или провести синхронизацию, появляется ошибка «Незарегистрированный либо заблокированный клиент».

При входе в веб-версию или синхронизации в поле Ключ (3-е поле) выбрать последний сгенерированный сертификат, ввести пароль и выполнить вход или провести синхронизацию.

 

При загрузке зарплатной ведомости вышла ошибка: Лицевой счет сотрудника не соответствует записи.

1. Необходимо сравнить № счета в справочнике сотрудников в ibank и в бухгалтерской программе.
2. Скопировать счет в Справочнике сотрудников ibank и заменить в бухгалтеркской программе.
3. Возможно в бухгалтерской программе в счете сотрудника, после последней цифры есть пробел, его необходимо убрать.

Что необходимо сделать, если сменился руководитель?

Обновление данных о руководителе регламентирует законодательство. Сообщите в банк о смене руководителя вовремя и это позволит без спешки обновить ключ электронной подписи в системе BL-Business iBank, и вовремя провести зачисления зарплаты работникам.

Уведомить банк можно любым способом на выбор:

  • Отправить в системе BL-Business iBank
  • Отправить уведомление в ОНЛАЙН-офисе
  • На электронную почту менеджера банка
  • Принести документы в офис банка

Список документов при смене руководителя:

  • Приказ о назначении в должность
  • Копия паспорта 1 страница + прописка
  • Анкета представителя (форму анкеты предоставит менеджер банка)

У работника есть вопросы о готовности карты. Где забрать карту? Как заблокировать карту?

Владельцу карты необходимо лично обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов 8-800-5555-333 (по России бесплатно) или в любой офис банка с паспортом, также в ОНЛАЙН-офисе в разделе «Зарплата» доступны статусы готовности карт и место их нахождения для получения.

Реестр на зачисление зарплаты с ошибкой, что делать?

В системе ОНЛАЙН-офис в разделе «Зарплата» в блоке «Реестры» выводится ошибка, которая мешает обработке реестра и рекомендации для устранения.

При загрузке зарплатной ведомости вышла ошибка: Сотрудник не найден в справочнике сотрудников.

1. Проверить в справочнике сотрудников указанного сотрудника. Возможно, изменилась фамилия,  имя, отчество. 
2. Синхронизировать в бухгалтерской программе. Если данные указаны в ibank не верные, написать уточняющее письмо в ibank с вложением скан паспорта.

Что делать если зарплатный реестр составлен неправильно?

1. Позвонить по тел. 3-600-900 (доб. 6650), попросить отменить указанный реестр. Дождаться пока реестр поменяет статус на Отвергнут.
2. Отправить новый реестр с тем же самым номером.

При сохранении письма появляется сообщение об ошибке «В поле Получатель необходимо указать почтовый ящик».


Необходимо нажать на название поля Получатель, выбрать Почта клиентов ГО, нажать на кнопку Выбрать.

Close

Переход на Госуслуги

Сейчас вы перейдете на сайт Госуслуг. Для авторизации на сайте понадобится ваш логин и пароль.

Понятно
Close Спасибо

Благодарим! Заявка отправлена.
С вами свяжется специалист банка.

Мы обрабатываем персональные данные
и используем cookies, чтобы сайт был лучше

cookies