Дебетовые карты
Кешбэк по-сибирски
Мили поверх рублей!- Покупка одна, а кешбэк двойной: до 60 000 ₽ в год и милями без ограничений
- +1 % при остатке на карточном счете от 40 000 ₽ и +1 % при оплате через MirPay
- Подписка BL Плюс с возможностью увеличения кешбэка до 10 000 ₽/ мес.
- Популярные фиксированные категории: ЖКХ, АЗС, интернет-магазины и другие
- Бесплатная доставка карт по городам России
- Бесплатные переводы до 30 млн ₽/ мес.
Бесплатно
выпуск и обслуживаниеДвойной кешбэк
и рублями, и милямиДо 21%
по вкладу СпутникКешбэк по-сибирски
Мили поверх рублей!- Покупка одна, а кешбэк двойной: до 60 000 ₽ в год и милями без ограничений
- +1 % при остатке на карточном счете от 40 000 ₽ и +1 % при оплате через MirPay
- Подписка BL Плюс с возможностью увеличения кешбэка до 10 000 ₽/ мес.
- Популярные фиксированные категории: ЖКХ, АЗС, интернет-магазины и другие
- Бесплатная доставка карт по городам России
- Бесплатные переводы до 30 млн ₽/ мес.
Бесплатно
выпуск и обслуживаниеДвойной кешбэк
и рублями, и милямиДо 21%
по вкладу СпутникЦифровая карта для онлайн-шопинга
Повышенный кешбэк за покупки в интернет-магазинах и аренду самокатов- Бесплатный мгновенный выпуск
- Платежи онлайн и офлайн
- Повышенный кешбэк за покупки в Wildberries, OZON, AliExpress
- +1 % при оплате через MirPay
- Бесплатные денежные переводы до 30 млн ₽/ мес.
Бесплатно
выпуск и обслуживаниеКешбэк до 5%
за онлайн-покупкиКешбэк до 25%
от «Привет, МИР!»Цифровая карта для онлайн-шопинга
Повышенный кешбэк за покупки в интернет-магазинах и аренду самокатов- Бесплатный мгновенный выпуск
- Платежи онлайн и офлайн
- Повышенный кешбэк за покупки в Wildberries, OZON, AliExpress
- +1 % при оплате через MirPay
- Бесплатные денежные переводы до 30 млн ₽/ мес.
Бесплатно
выпуск и обслуживаниеКешбэк до 5%
за онлайн-покупкиКешбэк до 25%
от «Привет, МИР!»Детская карта МИР
Настоящая карта, только детская: снятие и внесение наличных, оплата товаров в магазинах и сети Интернет.- Моментальный перевод денег на карту
- Управление лимитами на день и месяц
- Возможность отключить оплату в интернете
- Получение кешбэка от банка и по программе лояльности «Привет, МИР!»
Бесплатно
обслуживаниеКешбэк до 10%
от банкаКешбэк до 25%
от «Привет, МИР»Детская карта МИР
Настоящая карта, только детская: снятие и внесение наличных, оплата товаров в магазинах и сети Интернет.- Моментальный перевод денег на карту
- Управление лимитами на день и месяц
- Возможность отключить оплату в интернете
- Получение кешбэка от банка и по программе лояльности «Привет, МИР!»
Бесплатно
обслуживаниеКешбэк до 10%
от банкаКешбэк до 25%
от «Привет, МИР»Пенсионная карта МИР
Получайте кешбэк рублями, а не бонусами!- Бесплатные выпуск и обслуживание при зачислении пенсии
- Возможность получения кешбэка со всех покупок
- Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков
Бесплатно
выпуск и обслуживаниеКешбэк
до 60 000 ₽ в годПенсионная карта МИР
Получайте кешбэк рублями, а не бонусами!- Бесплатные выпуск и обслуживание при зачислении пенсии
- Возможность получения кешбэка со всех покупок
- Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков
Бесплатно
выпуск и обслуживаниеКешбэк
до 60 000 ₽ в годМолодёжная карта
Стильно и наверняка выгодно- Бесплатный мгновенный выпуск
- Кешбэк 5% на самокаты и фаст-фуд и + 1% на всё
- Бесплатное обслуживание при покупках от 5 000 ₽ или 50 ₽/ мес.
Бесплатно
выпуск и обслуживаниеКешбэк
1 500 ₽ каждый месяцМолодёжная карта
Стильно и наверняка выгодно- Бесплатный мгновенный выпуск
- Кешбэк 5% на самокаты и фаст-фуд и + 1% на всё
- Бесплатное обслуживание при покупках от 5 000 ₽ или 50 ₽/ мес.
Бесплатно
выпуск и обслуживаниеКешбэк
1 500 ₽ каждый месяцПлатёжный стикер
Платите как привыкли!- Теперь ваша карта всегда с вами
- Получение в офисе банка в день обращения
- Оплата покупок телефоном, как раньше с помощью Apple Pay или Google
Бесплатно
обслуживаниеКешбэк
до 15 000 ₽/ мес. по премиум-категориямПлатёжный стикер
Платите как привыкли!- Теперь ваша карта всегда с вами
- Получение в офисе банка в день обращения
- Оплата покупок телефоном, как раньше с помощью Apple Pay или Google
Бесплатно
обслуживаниеКешбэк
до 15 000 ₽/ мес. по премиум-категориям429 Кб
331 Кб
331 Кб
368 Кб
При использовании банковской карты требуется соблюдать следующие правила:
1. Не допускать при обращении с ней физических или химических воздействий, воздействий магнитных и электромагнитных полей, а также не допускать нагрева свыше 60ºС и охлаждения ниже -35ºС.
2. Не передавать карту, ПИН-код, реквизиты карты (номер, срок действия и т. д.) третьим лицам, за исключением случаев передачи карты при проведении операции по карте сотрудникам торгово-сервисных предприятий и пунктов выдачи наличных денежных средств, а также случаев передачи реквизитов карты при оформлении заказов по карте в сети Интернет.
3. Не использовать карту в устройствах, не предназначенных для этого.
Получение наличных денежных средств в банкомате
Перед использованием банкомата следует осмотреть его на наличие дополнительных устройств, не соответствующих его конструкции и расположенных в месте набора ПИН (клавиатура) и в месте, предназначенном для приема карт (картридер). Например, наличие неровно установленной клавиатуры набора ПИН. В указанном случае следует воздержаться от использования такого банкомата.
Карта вставляется в картридер банкомата лицевой стороной вверх, логотипом платежной системы к себе. С ПИН-клавиатуры, расположенной под монитором банкомата, вводится ПИН-код. С помощью функциональных клавиш, расположенных по бокам от монитора, выбирается необходимая операция. По желанию Клиента распечатывается чек. Невостребованные Клиентом в течение 30 секунд деньги или карта изымаются банкоматом.
Получение наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных (ПВН)
При получении наличных денежных средств в ПВН следует передать карту кассиру, назвать сумму. При проведении операции с использованием электронного терминала, кассир может предложить ввести ПИН-код, попросить Клиента расписаться на чеке, который остается в банке. Кассир сличает подпись на чеке с подписью на карте в случае соответствия, передает Клиенту одновременно карту, деньги, чек. При обслуживании работник пункта обслуживания имеет право потребовать у Клиента документ, удостоверяющий личность, в случае его отсутствия, работник пункта обслуживания имеет право отказать в обслуживании.
Оплата товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях
Предприятиями торговли и сферы услуг принимаются к оплате только те карты, логотипы которых указаны на входе в магазин или на кассе.
При использовании банковской карты для оплаты товаров и услуг кассир может потребовать от владельца банковской карты предоставить паспорт, подписать чек или ввести ПИН-код. Перед набором ПИН-кода следует убедиться в том, что люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогут его увидеть. Перед тем как подписать чек, в обязательном порядке необходимо проверить сумму, указанную на чеке.
В случае если при попытке оплаты банковской картой имела место «неуспешная» операция, следует сохранить один экземпляр выданного терминалом чека для последующей проверки на отсутствие указанной операции в выписке по банковскому счету.
Совершение операций с банковской картой через сеть интернет
При необходимости установить разрешение на осуществление операций по карте в Интернете (самостоятельно в сервисе «Интернет-Банк» или в офисе Банка по заявлению).
При заказе товаров и услуг через сеть Интернет ПИН — код не используется.
Не следует сообщать персональные данные или информацию о банковской (ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН-код, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.
Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.
Действия клиента в нестандартных ситуациях
В случае утери, кражи карты следует немедленно связаться по телефону с банком или службой поддержки владельцев карт и сообщить об утрате карты (номера телефонов, обычно, указаны на карте, а также в Правилах пользования банковской картой, которые выдаются каждому клиенту при получении карты в банке). При утрате карты банком производится отзыв средств из лимита авторизации карты и/или карта заносится в список карт, запрещенных к обслуживанию. Срок внесения карты в список карт, запрещенных к обслуживанию, — с течение рабочего дня с момента обработки банком устного уведомления Клиента. Возможные материальные потери Клиента в этот период считаются произошедшими по его вине и банком не возмещаются. В ближайшее время, следует лично обратиться в банк для подачи письменного заявления.
В случае утраты или порчи карты денежные средства, находящиеся в лимите авторизации будут возвращены на счет клиенту в течение десяти дней.
Если PIN-код карты стал известен посторонним лицам
Необходимо обратиться в Банк для блокировки карты или (если возможно) для смены ПИН-кода. Операцию смена ПИН — кода для карт возможно совершить самостоятельно в банкомате или в сервисе «Интернет-Банк». Операцию блокировки карты возможно совершить самостоятельно в сервисе «Интернет-Банк».
Если при получении наличных денежных средств банкомат не выдал всю или часть суммы, а также в случае изъятия карты банкоматом необходимо обратиться в банк-владелец банкомата не позднее следующего рабочего дня по телефону или адресу, указанному на банкомате. Если в банке-владельце банкомата получен отказ в возврате карты / денежных средств, удержанных банкоматом, необходимо обратиться в банк, в котором была получена карта, с письменным заявлением. В заявлении следует указать все обстоятельства случившегося: дата и время совершения операции, сумма, наименование банка-владельца банкомата, местоположение (город, улица) банкомата, удержавшего средства, сообщение на мониторе банкомата в момент удержания карты /денежных средств, причина отказа в возврате в банке-владельце банкомата и т. д.