Меню

  • Премиум

Кредиты

Карты

Вклады

Меню

burger menu
Через пару секунд страница
загрузится

Поиск по сайту

Может быть полезно

Я хочу подключить услугу «Интернет-банк». Что для этого требуется?

Чтобы воспользоваться любым из сервисов дистанционного обслуживания с использованием интернет-технологий, необходимо:
- иметь счет (вклад) в Банке «Левобережный» или биометрические образцы в Единой Биометрической Системе с подтверждённой учётной записью в ЕСИА (Госуслуги);
- иметь компьютер с доступом к ресурсам сети Интернет;
- иметь мобильный телефон, подключенный к одному из операторов сотовой связи стандарта GSM;
- получить персональные средства доступа к сервису в Банке «Левобережный» либо:
∙ обратившись с паспортом в любое удобное для вас отделение Банка;
∙ самостоятельно – в любом устройстве самообслуживания Банка (при наличии банковской карты), выбрав пункт меню «Дистанционные сервисы» и далее следуя указаниям, изложенным на экране устройства самообслуживания (возможно только для сервиса «Интернет-Банк (по логину/паролю)»).
Для входа на свою персональную интернет-страницу сервиса вы можете воспользоваться ссылкой «Интернет-банк» на главной странице сайта банка или набрать в адресной строке браузера адрес https://nskbl.faktura.ru/.

Существуют ли какие-нибудь ограничения при совершении операций с использованием BL-Online?

При работе в BL-Online необходимо помнить о ежедневных лимитах на операции, совершаемые с использованием данного сервиса. В основном это касается коммунальных платежей, оплаты кредитов, пополнения электронных кошельков. С лимитами на операции, совершаемые с использованием BL-Online, можно ознакомиться на странице нашего сайта www.nskbl.ru в разделе «Частным клиентам» / «Дистанционные сервисы» / «BL-Online».

Можно ли в BL-Online получить выписку по закрытому счету?

Да, сервисы позволяют получить выписку по счету за любой период от даты открытия счета до даты его закрытия.


Какую максимальную сумму наличных можно получить в банкомате по банковской карте за одно снятие?

Максимальная сумма одного получения наличных в банкоматах Банка «Левобережный» по картам Банка составляет 150 тыс. рублей.


Какую максимальную сумму можно снять в банкомате за день?

В терминальной сети можно снять сумму, предусмотренную максимальным лимитом на снятие наличных для данного типа карты, но не более 300 тыс. рублей в одном банкомате Банка «Левобережный».


Какие существуют в банке способы уведомления клиентов о совершенной операции с использованием электронного средства платежа (банковских карт, сервисов интернет-банка, мобильного банка)?

Банк предлагает несколько способов уведомления клиента о совершении операции с использованием электронного средства платежа (ЭСП):
- услуга PUSH/SMS-информирование на мобильный телефон клиента (с оплатой по тарифам банка);
- выписка по счету, сформированная клиентом в личном кабинете в сервисе BL-Online (бесплатно);
- выписка по счету на бумажном носителе, полученная клиентом в офисе банка или самостоятельно в банкомате (бесплатно).
Клиент может выбрать удобный для него способ(ы) уведомления о совершении операции с использованием электронного средства платежа (платный или бесплатный). Если у клиента не подключен сервис PUSH/SMS-информирование или BL-Online, то по умолчанию клиент соглашается получать уведомления в офисах банка (выписка по счету/карте).

Обязан ли я предоставлять Банку информацию о своем мобильном телефоне?

В соответствии с действующим законодательством РФ (161-ФЗ) все держатели банковских карт и пользователи сервисов дистанционного банковского обслуживания (ДБО) обязаны выбрать способ, с помощью которого Банк будет уведомлять их о расходных операциях, совершенных по карте или с использованием сервисов ДБО.
Помимо этого, наличие в Банке актуального номера мобильного телефона клиента необходимо для возможности:
- подтверждения клиентом операций по карте, совершаемых в сети Интернет;
- оперативной связи Банка с клиентом в случае наличия подозрения у Банка о совершении мошеннических операций по карте клиента или с использованием сервисов ДБО, подключенных клиенту.

Нужна ли карта «Системы Город» для оплаты коммунальных услуг через банкоматы?

На сегодняшний день оплатить коммунальные платежи по «Системе Город» в банкомате или устройстве самообслуживания Банка можно:
• по номеру стационарного (домашнего) телефона;
• по номеру карты «Системы Город» (можно виртуальной);
• по адресу (но только в тех устройствах самообслуживания, функционалом которых предусмотрена виртуальная клавиатура).

Какую максимальную сумму можно снять в банкомате за день?

В терминальной сети можно снять сумму, предусмотренную максимальным лимитом на снятие наличных для данного типа карты, но не более 100 тыс. рублей в одном банкомате Банка «Левобережный».

Какую максимальную сумму наличных можно получить в банкомате по банковской карте за одно снятие?

Максимальная сумма одного получения наличных в банкоматах Банка «Левобережный» по картам Банка составляет 25 тыс. рублей.

Какое количество счетов можно подключить к сервису «Мобильные Платежи»?

Сервис «Мобильные Платежи» подключается и работает только с одного счета. Если вдруг окажется, что у вас одновременно действующими являются несколько подключений к разным счетам, то операции в рамках сервиса будут осуществляться только с того счета, который был подключен последним.

Зачем мне пользоваться «Мобильным банком», если я могу оплатить телефон через «Интернет-банк», в банкоматах и т.п.?

Отличие «Мобильного банка» от других каналов самообслуживания заключается в мобильности. Ведь для того чтобы воспользоваться возможностями сервиса вам не нужен компьютер, доступ в Интернет, нет необходимости посещения отделения Банка или поиска ближайшего устройства самообслуживания – мобильный телефон всегда с вами, а сервис доступен круглосуточно. Это особенно удобно, если вы находитесь за границей, в дороге, на пляже, на даче, или на дворе ночь.
Кроме того, сервис не ограничивается только возможностью оплаты мобильного телефона, он также позволяет переводить денежные средства между вашими счетами, открытыми в Банке; узнавать информацию о текущем состоянии любого из ваших счетов; получать автоматические SMS-уведомления о движении средств по банковским счетам на номер мобильного телефона, зарегистрированный в Банке, в режиме on-line, и т.п. Полный перечень операций можно посмотреть в Памятке пользователя сервисов мобильных технологий на странице «Дистанционное обслуживание» в разделе «Частным клиентам».

Смогу ли я пользоваться сервисом «Мобильный банк», если заменю SIM-карту в телефоне?

Для того, чтобы вы могли пользоваться сервисом «Мобильный банк», в Банке регистрируется номер вашего мобильного телефона, поэтому если вы просто осуществите замену SIM-карты с сохранением номера, то сервис останется вам доступен, а если при замене SIM-карты произойдет и смена номера мобильного телефона, то для дальнейшего доступа к сервису вам необходимо будет обратиться в Банк для регистрации нового номера.

Как быстро поступят деньги на счет мобильного телефона при оплате с помощью сервиса «Мобильные платежи»?

Денежные средства поступают на счет в течение одной минуты.

Могу ли я с помощью «Мобильного банка» оплачивать не только свой телефон?

Да, конечно. В пределах установленного вами ежемесячного лимита вы можете оплачивать сотовую связь ваших родственников, друзей и т.д.

Я хочу подключить услугу «Мобильный банк». Что для этого требуется?

Для подключения услуги «Мобильный банк» необходимо:
• иметь счет/вклад в Банке «Левобережный»;
• иметь мобильный телефон, подключенный к оператору сотовой связи GSM.
Подключить услугу можно в любом офисе Банка (при наличии паспорта) либо самостоятельно в любом устройстве самообслуживания Банка (при наличии банковской карты), выбрав в меню пункт «Мобильный банк» и далее следуя указаниям, изложенным на экране устройства самообслуживания.

Есть ли какие-нибудь территориальные ограничения, где услуга «Мобильный банк» будет недоступна?

«Мобильный банк» доступен везде, где есть сотовая связь, в том числе за границей (при условии подключенного роуминга у вашего оператора сотовой связи).

Какие возможности предоставляет услуга «Мобильный банк»?

С помощью сервисов «Мобильного банка» вы сможете:
• получать информацию по своим счетам/картам (доступный остаток на счете/карте, список о 5 последних операциях по счету/карте, информацию о задолженности, о движении средств по счету/карте);
• оплачивать услуги операторов сотовой связи;
• осуществлять переводы между своими счетами;
• отправлять запросы на блокировку карты.

Можно ли в «Интернет-Банке» получить выписку по закрытому счету?

Да, сервисы позволяют получить выписку по счету за любой период от даты открытия счета до даты его закрытия.

В каком случае банк вправе отказать в проведении операций с использованием «Интернет-Банка»?

Банк вправе отказать клиенту в проведении операции, созданной с использованием Интернет-сервисов, в следующих случаях:
• Если клиент не идентифицирован и не аутентифицирован в порядке, предусмотренном условиями Сервисов;
• Если суммы средств на счете недостаточно для проведения операций и списания комиссий, предусмотренных Тарифами Банка;
• Если операция противоречит или запрещена валютным и иным действующим законодательством РФ;
• В случае обнаружения ошибки, допущенной клиентом при указании платежных реквизитов;
• Если превышен лимит на совершение расходных операций, установленный Банком в одностороннем порядке, либо условиями Сервисов.

Существуют ли какие-нибудь ограничения при совершении операций с использованием «Интернет-банка»?

При работе в сервисах «Интернет-банка» необходимо помнить о ежедневных лимитах на операции, совершаемые с использованием данных сервисов. В основном это касается коммунальных платежей, оплаты кредитов, пополнения электронных кошельков. С лимитами на операции, совершаемые с использованием сервисов Интернет-технологий, можно ознакомиться на странице нашего сайта www.nskbl.ru в разделе «Частным клиентам» / «Дистанционное обслуживание» / «Интернет-Банк.

Как узнать по какой причине банк не провел перевод, направленный через «Интернет-Банк»?

В Сервисе, в столбце «Состояние» (интересующего вас перевода) на статусе «Возвращен» «кликом мыши» (или Enter) открыть окно, в котором будет указана причина возврата перевода.

Сколько стоит перевод средств в другой банк с использованием услуги «Интернет-банк»?

Стоимость перевода со счета в Банке «Левобережный» на счета, открытые в других банках, будет составлять 0,5% от суммы перевода, минимум 25 руб., максимум 1000 руб.

Где в «Интернет-банке» узнать банковские реквизиты счета?

Необходимо, зайдя в сервис, установить курсор на поле с нужным номером счета и «кликом мыши» (или Enter) открыть окно, в котором будут отражены все банковские реквизиты счета.

Как мне погасить кредит в банке с валютного счета через услугу «Интернет-Банк»?

Вы можете погасить задолженность, осуществив перевод с валютного счета на кредитный счет (в рублях) с автоматической конвертацией.

Close

Переход на Госуслуги

Сейчас вы перейдете на сайт Госуслуг. Для авторизации на сайте понадобится ваш логин и пароль.

Понятно
Close Спасибо

Благодарим! Заявка отправлена.
С вами свяжется специалист банка.

Мы обрабатываем персональные данные
и используем cookies, чтобы сайт был лучше

cookies