Управление финансами онлайн

Доступ ко всем услугам банка

Переводы по номеру телефона в любой банк. Бесплатно

ПЕРВЫЙ ВХОД
В МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

  1. Вы получите разовый пароль в SMS-сообщении для подтверждения регистрации мобильного устройства.
  2. Введите полученный пароль, чтобы разрешить использование данного мобильного устройства для входа в Сервис
  3. Далее необходимо сменить временный пароль на постоянный, либо использовать уже имеющиеся логин и пароль от BL-Online.

Мобильное приложение

Пройдите регистрацию удобным для вас способом:

  1. Регистрация по номеру карты. На форме необходимо указать последние 4 цифры номера карты, ФИО, затем кнопка «Далее»
  2. Регистрация по номеру счета. На форме необходимо указать ФИО, номер счета в банке, затем кнопка «Далее»
  3. Регистрация по номеру паспорта. На форме необходимо заполнить гражданство, ФИО, серию и номер паспорта или иного документа, затем кнопка «Далее»
Если регистрация по каким-либо причинам невозможна, на экранной форме появится сообщение «Дальнейшая самостоятельная регистрация по введённым данным невозможна».
В этом случае сотрудник call-центра созвонится с вами и поможет зарегистрироваться в мобильном приложении.

Для получения временного пароля сначала нужно задать логин для входа в BL-Online (вы можете использовать цифры, русские и латинские буквы, а также символы @ , . : _ - + ( ) ? !. ).
Если все корректно, появляется сообщение об успешном завершении регистрации и приходит SMS-сообщение с временным паролем, который можно использовать для входа в BL-Online.
  1. При первом входе придумайте, запомните и введите короткий 4-значный код доступа
  2. Затем введите его повторно
  3. Настройте вход по отпечатку пальца, если ваш мобильный телефон позволяет настроить такой способ идентификации
  4. Вы всегда можете войти в приложение по логину и паролю, а можете использовать 4-значный код доступа
  5. После успешной авторизации откроется главная страница мобильного приложения


Главная страница


Нажав на ПЛЮС (+) будут доступны следующие возможности:

  • Открытие вклада
  • Получение кредита
  • Рефинансирование кредитов
  • Заказ дебетовой карты
  • Открытие брокерского счета и ИИС
  • Получение ипотечного кредита


В разделе «Карты и счета» отображаются все активные и скрытые карты и счета
На вкладке отображается детальная финансовая информация:
  • остатки на счете и карте
  • реквизиты счета и карты
Экспорт реквизитов счёта реализован любыми доступными в мобильном устройстве средствами.
В разделе вам доступны:
  • пополнение счета со своей карты или с карты стороннего банка
  • перевод средств и оплата услуг
  • снятие наличных по QR-коду
  • оформление заявления на предоставление новых финансовых услуг
  • открытие нового счёта или закрытия имеющегося
На вкладке конкретной карты отображается информация по настройке карт и счетов:
  • Добавить карту в сервисы оплат
  • Установить лимиты на карте
  • Показать или скрыть баланс
  • Изменить PIN-код
  • Перевыпустить карту в случае утери
  • Заблокировать карту в случае кражи или утери
На странице отображается детальная история по расходно-приходным операциям счета карты, а также список проведённых операций за выбранный период.
С помощью календаря можно задать период или воспользоваться поиском по истории операций.
По кредитной карте могут быть доступны следующая информация и действия:
  • Сумма текущей задолженности по кредитной карте, которая меняется как только совершена операция по карте
  • В режиме реального времени отображается остаток кредитного лимита карты и совершенные по ней операции
  • Дата окончания льготного периода отображается после совершения первой операции по карте
  • В случае утери или кражи кредитной карты вы можете заблокировать её или изменить ПИН-код за несколько секунд
  • Возможность скопировать реквизиты счета или поделиться ими
В разделе «Кредиты» отображается детальная информация по кредиту: рекомендуемый платёж, ближайшая дата платежа и общая задолженность
Доступны следующие возможности:
  • Частичное досрочное гашение и полное досрочное гашение
  • Просмотр графика платежей
  • Просмотр информации о кредите
  • Просмотр условий кредита
  • Просмотр реквизитов счета с возможностью отправки любым доступным способом
В блоке «Вклады» отображается информация по вкладам.
На странице отображается детальная информация по вкладу:
  • сумма денежных средств на вкладе (для мультивалютного вклада сумма каждой валюты отображается на отдельной вкладке)
  • поступления и выписка по вкладу
Так же доступны следующие возможности:
  • Пополнение вклада
  • Перевод средств
  • Оформление нового заявления
  • Получить реквизиты карты или счета с возможностью экспорта любым удобным способом
  • Условия вклада
Для всех видов вкладов, открытых в BL-Online, процентная ставка выше, чем открытых в офисах Банка.

Профиль

Профиль включает несколько разделов, вот самые важные из них:

  • Документы – здесь вы найдете документы, отправленные вам на подпись
  • Заявления, сообщения – здесь размещаются ваши Персональные предложения от банка
Раздел позволяет просматривать и отправлять более 25 различных видов заявлений (по оформлению новых продуктов или ваши сообщения в банк). Вы можете отслеживать их статус, а также получить доступ к архиву ваших персональных предложений. Для прочтения сообщения или детального просмотра персонального предложения достаточно нажать на него.
  • Подписки - уведомления о неоплаченных штрафах и налогах
  • Возможность открыть новый продукт
  • Возможности и сервисы для Самозанятых, Индивидуальных предпринимателей и Пенсионеров
  • Настройки

Платежи и переводы


В разделе Переводы доступны следующие услуги:

  • Перевод себе – перевод между своими счетами и картами
  • Перевод другому – перевод физическим лицам, клиентам вашего и других банков по номеру счета/карты/телефона/QR-коду
  • Снятие наличных – получение наличных в банкомате без использования банковской карты
  • Снятие наличных по QR-коду
  • Переводы на электронный кошелек
  • Перевод организации – перевод на счета организаций
  • Перевод в бюджет
  • Перевод Золотая корона – сервис, быстро и надёжно перевести деньги по РФ и странам СНГ
  • Перевод с карты на карту
  • Перевод СБП – мгновенные переводы по номеру мобильного телефона
  • Валютный перевод – перевод средств в иностранной валюте

В разделе Платежи вам могут быть доступны следующие услуги:

  • Оплата сотовой связи
  • Оплата коммунальных услуг
  • Услуги по адресу – поиск и оплата услуг по заданному адресу
  • Оплата с помощью QR-кода - оплата налогов, совершение бюджетных платежей с помощью QR-кода
  • Подписки, штрафы, налоги и взыскания - получение уведомлений о неоплаченных штрафах ГИБДД, налогах ФНС и взысканиях ФССП
  • Автоплатежи
Также можете сохранить платежи и переводы в качестве шаблонов
Можете повторить некоторые платежи и переводы непосредственно на Главной странице или в Разделе История операций

Повтор операции без ввода реквизитов - провести справа налево по операции в списке операций или в разделе История операций, а затем выбрать «Повторить»
Шаблоны операций - для совершения частых платежей и переводов можно создавать заполненные формы операций в качестве шаблонов.
История операций - отображается совмещённая с выпиской история операций по всем доступным продуктам
Уведомления - содержит историю сообщений мобильного приложения, к таким сообщениям относятся разовые пароли и прочие уведомления из банка
Переводы, платежи и ряд других операций требуют подтверждения разовым паролем
Для подтверждения операции с денежными средствами необходимо выполнить следующие действия:
  1. Нажать «Оплатить»/«Перевести»
  2. На форме появится поле для ввода пароля, а на указанный в договоре с банком телефон поступит SMS-сообщение или PUSH-уведомление на мобильное приложение с разовым паролем, который необходимо ввести в это поле
  3. Нажать «Подтвердить»
Разовый пароль из SMS-уведомления или PUSH-уведомления также используется для подтверждения других операций, например, подключение нового устройства для получения уведомлений

Дополнительные возможности

В разделе Банкоматы информация о расположении банкоматов и отделений Банка.
Они отображаются в виде меток на карте и списка ближайших адресов.

В разделе Курсы валют отображается информации о текущем состоянии курсов валют ЦБ и банка, клиентом которого вы являетесь.
Для открытия списка доступных банков нажмите название банка.
Имеется возможность перевода средств между своими счетами и картами в разных валютах в пределах одного банка. Заполняется форма перевода с указанием:
  • Счёт/карту для списания средств
  • Счёт/карту для зачисления средств
  • Сумму перевода
Далее кнопка «Перевести»
В разделе Контакты указана контактная информация Службы поддержки банка.
Заказать обратный звонок для перехода к форме заказа звонка из банка


Настройки


Выбор банка, как банка по умолчанию для получения переводов СБП.
Здесь вы можете установить текущий банк для получения переводов по номеру телефона, указанному в договоре с банком.

Включить или отключить отправку Push уведомлений через мобильное приложение, для подтверждения мобильного устройства.
Подписаться на получение уведомлений о неоплаченных штрафах ГИБДД, налогах ФНС и взысканиях ФССП

Задать Код доступа для входа в мобильное приложение можно при входе в мобильное приложение. Вам будет предложено задать короткий 4-значный код для быстрого и безопасного входа.

Данный шаг можно пропустить и задать код доступа позднее.

Рекомендации по безопасности

При использовании мобильного приложения BL-Online рекомендуется:

  1. Устанавливать Приложение только по ссылкам официальных магазинов приложений
  2. Установить пароль для доступа на ваше мобильное устройство
  3. Установить и своевременно обновлять лицензионные антивирусные программы на вашем мобильном устройстве
  4. Не хранить логин и пароль для доступа в приложение на своём мобильном устройстве или в общедоступном месте и не сообщайте его другим лицам
  5. Ни при каких обстоятельствах не передавать и не сообщать никому (в том числе работникам банка, родственникам и друзьям) данные для входа в мобильное приложение, пароли для подтверждения платежей, а также номера ваших карт и CVV2/СVС2 коды
  6. Никогда не отвечать на электронные письма, входящие звонки, SMS-сообщения, письменные/устные обращения, в которых запрашивается персональная информация для входа в приложение
  7. В случае утери мобильного телефона или в случае обнаружения подозрительных действий, совершенных от вашего имени в Сервисе, незамедлительно сменить логин и пароль, а также обратиться в банк
  8. По окончании работы в мобильном приложении обязательно необходимо завершить сеанс работы с системой выбором пункта меню «Выйти»

Контактная информация

    Call-центр

      +7 (383) 3-600-900